Получить товар можно, например, в отделении Новой почты.
При получении товара вы
1. проверяете целостность упаковки,
2. вскрываете упаковку,
3. сверяете соответствие товара с накладной,
4. осматриваете товар на наличие дефекта или брака.
Если обнаруживаете несоответствие товара или дефект, связываетесь сразу же (»не отходя от кассы») с оператором магазина по телефону.
Подробней о порядке обмена и возврата товараПорядок обмена и возврата товара.
Во время получения товара при сотрудниках службы доставки необходимо вскрыть посылку и проверить товар на наличие дефектов. Если обнаружен дефект, необходимо
1. сразу же «не отходя от кассы» связаться с представителем магазина по телефону,
2. по согласованию с магазином товар может быть доставлен обратно,
3. в течение 14 дней отправить заявление с просьбой о возврате или замене товара в письме с уведомлением по адресу г. Харьков, 61195, ая 6060, Филь Олег Игоревич. Если товар получен ненадлежащего качества, к заявлению необходимо приложить доказательства этого. Доказательством может быть свидетельство в письменном виде сотрудников службы доставки.
Если дефект будет обнаружен покупателем после получения товара (не на складе) и доказательств получения товара с браком от магазина не будет, то претензии приниматься не будут. Это связано со случаями, когда покупатели по неосторожности портят товар, а потом пытаются его вернуть как «брак».
Товар подлежит обмену или возврату в случае, если:
1) Товар не был в употреблении, сохранён товарный вид, потребительские свойства и товарная накладная. В этом случае вы имеете право вернуть товар без объяснения причин. А магазин - вернуть деньги за товар. При этом возвращается не вся сумма, а без минимальной предоплаты - 10% минимум 50грн. То есть если Вы захотите воспользоваться услугами магазина, чтобы посмотреть товар и вернуть, то такие услуги будет платными.
2) Во время получения вы обнаружили брак или дефект (при сотрудниках службы доставки).
Товар не подлежит обмену или возврату, в случае если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар
1) был в эксплуатации,
2) был испорчен покупателем,
3) находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке,
4) имеет дефекты, которых не было при получении товара (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
Услуги доставки, связанные с возвратом или обменом товара, оплачиваются
1) магазином - в случае, если при получении товара был обнаружен брак;
2) покупателем - в случае, если товар был отправлен магазином надлежащего качества.
Закон Украины об обмене и возврате товара.
Согласно законодательству Украины, покупатель имеет право в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять его в месте покупки или других местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, комплектации. Требование покупателя об обмене или возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и при наличии доказательств приобретения товара у этого продавца. Данным документом депутаты внесли изменение 14 мая 2010 года в первую часть статьи 707 Гражданского кодекса Украины, а именно слово «ненадлежащего» заменили на «надлежащий».
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про внесення зміни до статті 707 Цивільного кодексу України
( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2010, N 28, ст.354 )
Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:
1. В абзаці першому частини першої статті 707 Цивільного кодексу України ( 435-15 ) (Відомості Верховної Ради України, 2003 р., NN 40-44, ст. 356) слово «неналежної» замінити словом «належної».
2. Цей Закон набирає чинності з дня його опублікування.
Президент України В.ЯНУКОВИЧ
м. Київ, 14 травня 2010 року N 2257-VI
Официальный источник - http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2257-17