Собрался в путь? Ничего не забудь!..
Вопросы - Ответы Оптовые скидки



Вопрос: "Как сделать покупку?"
В каталоге выбираете товар и оформляете заказ (заполняя анкету). Мы проверяем наличие товара и присылаем вам счёт на оплату. После поступления денег отправляем товар и вы получаете его на складе Новой почты в вашем городе.

Вопрос: "Как купить в Киеве (другом городе)?"
Оформить заказ, оплатить в ближайшем банке и получить товар на складе Новой почты.

Вопрос: "Можно ли заказать товар по телефону?"
Можно. Для этого нужно предварительно выбрать товар на сайте и по телефону оформить заказ.

Вопрос: "Можно ли сделать покупку на сумму до 150грн?"
Можно, но при этом цены будут выше на (150грн - сумма заказа)/3.

Вопрос: "Почему у вас всё так дёшево?"
На некоторые категории товара мы, действительно, можем предложить хорошие цены потому что:
1. Мы предпочитаем честную ценовую политику. Мы предпочитаем продавать товар по честным ценам и стимулировать покупателя оставаться нашим постоянным клиентом.
2. Мы являемся импортёром и оптовым поставщиком туристической продукции в Украине, отправляем товар со своего оптового склада. Т.о. количество посредников сведено к минимуму.
3. В отличие от обычного магазина, интернет-магазины не включают в стоимость аренду помещения.

Вопрос: "Сколько будет стоить доставка?"
Стоимость доставки Новой почтой составляет от 20грн,
курьерская доставка по Харькову - 35грн,
курьерская доставка по Харькову возле м. Героев Труда - бесплатно.

Вопрос: "Как быстро я смогу получить товар?"
Товар отправляется в течение 3х дней с момента поступления денег на счёт или с момента оформления заказ (если желаете оплатить при получении). Чтобы деньги быстрее поступили на счёт рекомендуем оплачивать на карточный счёт Приватбанка. Доставляется товар грузоперевозчиками за 1-2 дня. По почте - дольше. Товар отправляется со вторника по субботу включительно.

Вопрос: "Как оплатить товар?"
После оформления заказа мы проверим наличие товара и пришлём Вам по электронной почте счёт-фактуру с реквизитами для оплаты. Также скачать счёт можно на сайте. Оплатить товар можно в банке, в Приват24. На расчётный счёт можно оплатить в любом ближайшем банке с распечатанной счёт-фактурой. На карточный счёт можно оплатить в отделении Приватбанка, в банкомате Приватбанке или Приват24 (распечатывать ничего не нужно).

Вопрос: "Какие гарантии того, что вы пришлёте товар, если я оплачу?"
1. Квитанция об оплате на официальный расчётный счёт магазина.
2. Общество по защите прав потребителей.
К Вам есть встречный вопрос: какие вы даёте гарантии того, что вы придёте за товаром, если мы отправим без предоплаты? "Товар Вам действительно нужен и вы бы просто так не звонили"? Такую гарантию мы тоже можем дать - мы тоже действительно заинтересованы в том, чтобы вам его отправить! Чтобы он Вам понравился, вы остались довольны и рассказали о нас своим знакомым и друзьям. Чтобы бы делали покупки у нас снова и снова.
Также вы можете делать не 100% предоплату, а частичную - 50грн предоплата, остальная сумма при получении на Новой почте.

Вопрос: "Возможен ли возврат или обмен товара?"
Обмен или возврат возможен, если
1. при получении вы обнаружули дефект или брак,
2. сохранён товарный вид, накладная, комплектация, прошло не более 14 дней со дня покупки.
Подробней о 1-м пункте... Во время получения товара при сотрудниках службы доставки необходимо вскрыть упаковку и осмотреть товар. Если обнаружен дефект, необходимо сразу же "не отходя от кассы" связаться с представителем магазина по телефону. По согласованию с магазином товар может быть доставлен обратно. Если дефект будет обнаружен покупателем после получения товара (не на складе), то претензии приниматься не будут. Это связано со случаями, когда покупатели по неосторожности портят товар, а потом пытаются его вернуть как "брак".

Вопрос: "Что с моим заказом?"
Перезвоните оператору магазина и узнайте.

Вопрос: "Не получается оформить заказ. Что делать?"
Звоните, примем заказ по телефону.

Вопрос: "Я забыл пароль... и логин. Как зайти на сайт и сделать заказ?"
Если вы помните свой емэйл, то вы можете восстановить свой логин и пароль на странице Напомнить пароль. Там Вам нужно будет ввести емэйл и данные будут высланы по электронной почте.

Вопрос: "Как убрать товар из заказа?"
Также, как вы его туда и добавляли - в каталоге или на странице товара введите количество единиц, которое хотите купить - то есть ноль. И нажмите на кнопку купить.

Вопрос: "Можете ли вы отправить товар на нужный мне склад?"
Можем.
  • Если вы ещё не оформили заказ, то укажите адрес склада в графе "адрес" в анкете при оформление заказа.
  • Если вы уже оформили заказ, но он ещё не отправлен, то
    1. зайдите на сайт под своим логином и паролем на страницу Анкетные данные и укажите адрес склада в графе "Адрес"
    2. сообщите нам о переадресации по эл. почте.
  • Если вы уже оформили заказ и заказ уже отправлен, то
    1. зайдите на сайт под своим логином и паролем на страницу Анкетные данные и укажите адрес склада в графе "Адрес".
    2. сообщите нам о переадресации по эл. почте.
    В течение нескольких дней мы переадресуем груз, стоимость услуг переадресации Вам нужно будет оплатить грузоперевозчику при получении товара.



Если интересующего вопроса Вы не нашли, звоните - ответим на все вопросы.


Inway © 2008-2017.
Адрес магазина: г. Харьков.
Сервер обработал запрос за 0.038 сек.
АКЦИЯ! Скидка 34%
Браслет с гравировкой
Браслет с вашим текстом
150грн
100грн
действует до 2015-10-31
Полезно знать
Войти