Собрался в путь? Ничего не забудь!..
Вопросы - Ответы Оптовые скидки



  • 1. Выбираете товар и оформляете заказ.
    В каталоге выбираете товар с помощью кнопки . Когда выберете всё, что хотите купить, оформляете заказ с помощью кнопки .
    Также заказать товар можно, позвонив по телефону.
    В заказах на сумму менее 150грн оплачивается услуга обработки заказа. Стоимость услуги рассчитывается по формуле (150грн-сумма заказа)/3

  • 2. Оплачиваете покупку.

    После оформления товара мы проверяем остатки товара на складе, уточняем цены, рассчитываем скидки и отправляем счёт фактуру по электронной почте и в СМС.

    Наш магазин работает по предоплате: полной или частичной. Без предоплаты товар не отправляется. Минимальная предоплата - 50грн, остальную сумму можно оплатить при получении товара на Новой почте. В случае, если вы не забираете товар на Новой почте, минимальная предоплата покрывает расходы на доставку.

    Уважаемые покупатели! Мы работаем открыто и официально с 2008 года, на 2й группе единого налога без НДС. Вы можете быть спокойны, оплачивая покупки на р/с по безналичному расчёту, счёт официальный и зарегистрирован в Государственной налоговой службе Украины. Любое движение по счёту прослеживается проверяющими органами в случае необходимости.

    Оплатить товар можно на карточный счёт Приватбанка, оф. р/с Приватбанка или карточный счёт Сбербанка России. Реквизиты представлены ниже, также вы их получите в СМС и по электронной почте после обработки заказа. После поступления денег на счёт товар отправляется в течение 3х рабочих дней. Номер груза Вы получите в СМС и письме по эл. почте.


    Реквизиты р/с Приватбанка для юр. лиц:
    СПД-ФЛ Филь Олег Игоревич
    Счёт № 2600 1060 38 3097
    МФО 351533
    ЕГРПОУ 3119718515




    Способы доставки
    1. Курьерская доставка по адресу.
    По Украине: стоимость - от 30 грн, сроки доставки - 1-3 дня.
    По Харькову: стоимость - от 35 грн. Cроки доставки - 1-3 дня. Доставка по Харькову возможна в тот же день, стоимость срочной доставки - от 50грн и выше. Оплата наличными курьеру в Харькове - бесплатная.
    Оплата наличными курьеру в других городах - около 30грн и 1,5% от суммы.

    2. Почта.
    www.ukrposhta.com, тел. 88005004400.
    Заказ забирается в отделении почты. Когда посылка приходит в ваше почтовое отделение, вы получите уведомление.
    Стоимость - от 20грн. Сроки доставки - 2-7дней.

    3. Грузоперевозчики (Новая почта, Автолюкс, Гюнсел, Ночной експресс, САТ, Ваш час).
    Новая почта, Автолюкс, Гюнсел, Ночной экспресс или САТ, Ваш час, Деливери, Интайм.
    Любой объём и вес.
    Сроки доставки - 1-2 дня. Т.е. сегодня отправляем - завтра или послезавтра у Вас.
    Забирать заказ нужно на складе грузоперевозчика.
    За доставку платите грузоперевозчику при получении товара.

    Доставка товара с магазина до грузоперевозчика оплачивается дополнительно - от 10грн. Кроме Новой почты! (Доставка до Новой почты - бесплатная)

    Возможна срочная отправка товара в день оплаты.
    Также узнать номер декларации Вы можете сайте. Для этого нужно зайти на сайт под своим логином и паролем, в списке заказов найти Ваш последний заказ и под перечнем товара найти текст «Номер декларации».

  • 3. Получаете товар.
    Получить товар можно, например, в отделении Новой почты.
    При получении товара вы
    1. проверяете целостность упаковки,
    2. вскрываете упаковку,
    3. сверяете соответствие товара с накладной,
    4. осматриваете товар на наличие дефекта или брака.
    Если обнаруживаете несоответствие товара или дефект, связываетесь сразу же (»не отходя от кассы») с оператором магазина по телефону.
    Подробней о порядке обмена и возврата товара
    Порядок обмена и возврата товара.
    Во время получения товара при сотрудниках службы доставки необходимо вскрыть посылку и проверить товар на наличие дефектов. Если обнаружен дефект, необходимо
    1. сразу же «не отходя от кассы» связаться с представителем магазина по телефону,
    2. по согласованию с магазином товар может быть доставлен обратно,
    3. в течение 14 дней отправить заявление с просьбой о возврате или замене товара в письме с уведомлением по адресу г. Харьков, 61195, ая 6060, Филь Олег Игоревич. Если товар получен ненадлежащего качества, к заявлению необходимо приложить доказательства этого. Доказательством может быть свидетельство в письменном виде сотрудников службы доставки.

    Если дефект будет обнаружен покупателем после получения товара (не на складе) и доказательств получения товара с браком от магазина не будет, то претензии приниматься не будут. Это связано со случаями, когда покупатели по неосторожности портят товар, а потом пытаются его вернуть как «брак».

    Товар подлежит обмену или возврату в случае, если:

    1) Товар не был в употреблении, сохранён товарный вид, потребительские свойства и товарная накладная. В этом случае вы имеете право вернуть товар без объяснения причин. А магазин - вернуть деньги за товар. При этом возвращается не вся сумма, а без минимальной предоплаты - 10% минимум 50грн. То есть если Вы захотите воспользоваться услугами магазина, чтобы посмотреть товар и вернуть, то такие услуги будет платными.
    2) Во время получения вы обнаружили брак или дефект (при сотрудниках службы доставки).

    Товар не подлежит обмену или возврату, в случае если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар
    1) был в эксплуатации,
    2) был испорчен покупателем,
    3) находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке,
    4) имеет дефекты, которых не было при получении товара (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).

    Услуги доставки, связанные с возвратом или обменом товара, оплачиваются
    1) магазином - в случае, если при получении товара был обнаружен брак;
    2) покупателем - в случае, если товар был отправлен магазином надлежащего качества.

    Закон Украины об обмене и возврате товара.
    Согласно законодательству Украины, покупатель имеет право в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять его в месте покупки или других местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, комплектации. Требование покупателя об обмене или возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и при наличии доказательств приобретения товара у этого продавца. Данным документом депутаты внесли изменение 14 мая 2010 года в первую часть статьи 707 Гражданского кодекса Украины, а именно слово «ненадлежащего» заменили на «надлежащий».

    З А К О Н У К Р А Ї Н И
    Про внесення зміни до статті 707 Цивільного кодексу України
    ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2010, N 28, ст.354 )
    Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:
    1. В абзаці першому частини першої статті 707 Цивільного кодексу України ( 435-15 ) (Відомості Верховної Ради України, 2003 р., NN 40-44, ст. 356) слово «неналежної» замінити словом «належної».
    2. Цей Закон набирає чинності з дня його опублікування.
    Президент України В.ЯНУКОВИЧ
    м. Київ, 14 травня 2010 року N 2257-VI

    Официальный источник - http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2257-17



Обычно общее время на покупку в интернет-магазине составляет 2-3 дня.
Inway © 2008-2017.
Адрес магазина: г. Харьков.
Сервер обработал запрос за 0.028 сек.
АКЦИЯ! Скидка 34%
Браслет с гравировкой
Браслет с вашим текстом
150грн
100грн
действует до 2015-10-31
Полезно знать
Войти